ИМХО

Все написанное здесь, является только личным мнением автора(ов), которое может не совпадать с официальной позицией ХТ.

12 февр. 2014 г.

Еще один вариант ашхабадского метро


13 комментариев:

  1. http://turkmenistan.gov.tm/?id=5846 напишите о том что изображение Великого Сапармурата Туркменбаши убрали с наград :(

    ОтветитьУдалить
  2. Вам бы лишь бы постебаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему нет? :) Наш стеб хотя бы госказне ничего не стОит.

      Удалить
  3. Да ну? Гранды же тоже выделяются из госказны :)

    Ну а если серьезно, лучше пусть тратят деньги на амбициозные проекты для народа, чем втихую распиливают газодоллары...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Толсто. Вы что всерьез думаете, что я за блог от кого-то деньги получаю? LoL
      А строительство "амбициозных проектов" и распил в вашем понимании никак не связаны?

      Удалить
  4. Я согласен с Русланом. То что строят якобы для людей просто выкидывают деньги на ветер.. Ну скажите на кой лад нужно метро в Ашхабаде? В ТМ постоянные землетрясения, не дай бог начнется так все там рухнет. в Туркменбаши настроили отелей в которых мало кто бывает. З.Ы. Руслану респект за блог. частенько читаю его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы попробуйте устроится в отель на Авазе в летний период. Брони начинают делать с января месяца.

      Удалить
  5. https://vk.com/wall-22730877_52631 быка перенесли... который в центре был

    ОтветитьУдалить
  6. Руслан, вы что, серьезно думаете, что нигде не пилят бюджеты строек, нигде не откатывают чиновникам, кроме как в exUSSR? Это есть везде, это вполне нормальное ведение бизнеса.

    Я могу понять выкрики читателей, которые, посмотрев открыточные виды Ашхабада, недоумевают необходимостью строительства метро в городе, который пуст.
    Уверяю вас, любой здравомыслящий ашхабадский автомобилист всеми руками и ногами за этот проект, если он будет выполнять поставленную цель - перевозить без задержек людей из пункта А в пункт Б.
    И поверьте, простому народу пофиг на то, сколько при этом будет распилино бабла, глаВное, чтоб это приносило пользу.

    А что касается землетрясений, то и в более сейсмоопасных зонах работает метро, не наши же его будут строить.

    Вот кстати, сегодня днем трясло Ашхабад, ничего, все живы-здоровы, движимся дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы мне сейчас "в упор" пытаетесь оправдать гигантскую коррупцию и доказать необходимость мраморных застроек? ...серьезно? И метро у нас будет работать как надо? Знаете, это интересно давайте попробуем поговорить о чем-нибудь постфактум, т.е. о чем-нибудь уже построенном и работающем как надо. А потом мы сравним сколько денег было потрачено на аналогичные строения в других странах, вы напишете почему не публикуются открыто бюджеты и мы подумаем вместе о рентабельности и целесообразности ашхабадского мрамора. Можете писать развернуто и подробно, возможно я опубликую это отдельным постом. Может я действительно чего-то не понимаю в этом мире и Бердымухамедов по сути все делает правильно.

      Удалить
  7. Хорошо, поговорим об этом, когда задумка будет на стадии хотя-бы проекта.

    Я не оправдываю вложения средств в ненужные аввзу, аэропорт, "илитки", потому как я самолично вижу, что это народу не нужно. Метро же, если оно будет работать как надо, для меня будет реальным профитом.

    ОтветитьУдалить
  8. Предложите ГБ построить метро из Ашхабада до Авазы. Распилят все что еще осталось. Может после этого успокоятся. И народ прочухается..

    ОтветитьУдалить
  9. Та не, кокое метро? Сколько по Вики в Ашхабаде человек живет? 700 - 800 тыщ? Метро построят, значит без работы останется тыщ 300 ашхабадских таксистов, пачти половина

    ОтветитьУдалить