ИМХО

Все написанное здесь, является только личным мнением автора(ов), которое может не совпадать с официальной позицией ХТ.

11 нояб. 2013 г.

Обстановка со скинхедами. Вопрос к читателям.

В последнее, после событий в московском Бирюлево все чаще появляются сообщения о скинхедах не дающих прохода туркменским студентам. В Белоруссии наших уже решили вообще огородить от остального мира, в Украине на этих выходных должен был пройти марш скинхедов, к счастью отменили. Есть ли среди нас учащиеся из этих стран? Как у вас там сейчас обстановка?

3 комментария:

  1. Хотел к Вам обратиться, кстати, по этому поводу. Не я один заметил, что все это после событий в Бирюлево началось. Учусь я в Беларуси, и никаких скинхедов, националистов не видал. К счастью белорусы не такие как русские или украинцы.
    И еще, мне мой бывший одноклассник, который учится в Одессе, сказал, что в Харькове убили семеро туркмен? ХТ, Руслан, можете узнать по подробнее об этом. Ибо мне как-то не верится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не правда ,никого не убивали это утка. Очень борзо ведут себя в харькове отсюда и не приязнь харьковчан к ним.

      Удалить
  2. Rebyata ne znayu kuda obratitsya i chto delat pomogite pojaluysta. Ya uznala chto menya vypisali iz propiski v Turkmenii i ne znayu chtoi kak mne delat? K komu obratitsya? Esli znaete chto nibud pomofite pojaluysta

    ОтветитьУдалить