ИМХО

Все написанное здесь, является только личным мнением автора(ов), которое может не совпадать с официальной позицией ХТ.

15 мая 2013 г.

Статьи о том как живет Меркель и об успехах туркменских строек.


Наткнулся сегодня на пару интересных статей. Не подходят под формат сайта, но все же интересно почитать.

Как живет Ангела меркель.
Для главы государства, тянущего на своих плечах всю Европу, зарплата в 290 тыс действительно не выглядит очень уж впечатляюще. После вычета налогов, если не ошибаюсь в Германии верхняя граница подоходного налога что-то в районе 45%, то чистыми Меркель получает ~ 160 тыс € в год. Не жирно и при этом она действительно пашет "как раб на гондоле галере". Для сравнения таблица годовых зарплат футболистов бундес лиги. При этом ей недавно, впервые за 12 лет повысили зарплату на 6%. Не чета нашему, который за первые 4 месяца на посту уже успел удостоиться ордена, 20.000 $ и 30% прибавки к зарплате. Кстати, если бы Меркель подарили Bugatti Veyron, который стоит в райное 1,5 млн $, немецкая прокуратура бы этим явно заинтересовалась.

Интервью для ИА Тренд пресс-секретаря туркменского посольства в Азербайджане.
Хотя это не интервью, а ... даже не знаю как назвать, выступление/сочинение/PR акция. Так сладко написано, что аж приторно. Правда вся суть сводится к строительству, строительству, строительству. По словам пресс-секретаря свитедельством улучшения здоровья населения являются новые построенные больницы и импортное оборудование. Ребят, вы это пишете для внешнего потребления, и если такие свидетельства "катят" внутри Туркменистана, то "извне" это не возможно читать, не прикрывая ладонью лицо после каждого абзаца. Хоть каким-то свидетельством улучшения можно было бы считать статистику. Покажите мне сколько было больных тем или иным заболеванием в начале 2007 года, потом покажите мне сколько денег было вложено в развитие отрасли, а потом покажите мне статистику за 2012 год. То же самое с образованием, ситуацией на рынке труда, и прочее, прочее, прочее.
Еще один интересный момент.
Бюджет страны на 2013 год предусматривает расходы в размере ~90млрд манат (31,5 млрд $).
"В настоящее время в стране ведется строительство почти 1800 объектов производственного и социального назначения общей стоимостью 40 миллиардов долларов США."
Помимо того "Более 60 процентов государственного бюджета Туркменистана ежегодно направляется на социальные нужды."
Я где-то что-то упустил?

Вобщем почитайте и сделайте свои выводы.

5 комментариев:

  1. Анонимный15 мая 2013 г., 22:00

    Руслан, а Путина не сравнивал с нашим? Наш-то победнее будет)

    А так, у нашнго официалка -900$ в месяц = 10800$ в год, лол, даже в Турцию раз в год на море не сможет съездить.

    По поводу подсчетов, 1800 объектов строится на многоKК денег - так они не первый год строятся, есть объекты, которые уже лет пять строятся. В год добавляют по косорю, вот и считают. Главное количество, во время концерта не заметно качество.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный15 мая 2013 г., 22:13

    Я верю в честность Президента
    И в неподкупность постовых,
    В заботу банка о клиентах…
    В русалок верю, в домовых.

    Я верю в то, что снизят цены,
    Что развивается страна,
    Что мне с соседом не изменит
    Моя любимая жена.

    Гадалке верю, что на картах
    За деньги нагадает мне,
    Что скоро стану жить богато,
    И буду счастлив я вдвойне.

    Я верю что учитель в школе
    Совсем не хочет взятки брать,
    Что он детей по доброй воле
    На совесть будет обучать.

    Я верю страховой конторе,
    В которой клерки говорят,
    Что если вдруг случится горе,
    Мне все убытки возместят.

    Конечно, верю депутатам,
    И всем политикам, ага,
    Премьеру и его ребятам,
    Страну раздевшим донага.

    Я верю в то, что все уколы
    И те таблетки, что дают,
    Лишь закаляют силу воли
    И только пользу принесут.

    Я свято верю этим людям,
    Что поселили меня здесь,
    Что лишь у них я счастлив буду…
    Как где? В палате №6!

    ОтветитьУдалить
  3. Тому кто просил мой мейл для связи ruslan1985@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Текинке по поводу вашей идеи. Мысть хорошая, но есть объективные причины по которым мне не стоило бы этим заниматься. Если вы готовы сами взяться за это, то я разумеется чем смогу помогу. Если хотите обсудить, напишите мне на мейл с какого-нибудь "левого" адреса.

    ОтветитьУдалить