ИМХО

Все написанное здесь, является только личным мнением автора(ов), которое может не совпадать с официальной позицией ХТ.

10 мая 2013 г.

Вопросы - ответы.

Не хочу чтобы обсуждение в теме о флешмобе ушло в оффтоп, поэтому отвечу здесь.

Я не люблю писать о себе, но эта тема возможно для кого-то окажется важной и я хотел бы кое-что прояснить. Возможно есть те, кого это сейчас шокирует, но во мне нет туркменской крови, я практически не говорю по-туркменски и в Туркменистане я не был уже 10 лет. Если для вас это достаточное основание возмутиться и больше не читать мой блог, ну что поделаешь, значит всего хорошего :)

Довольно часто получаю следующие вопросы, написанные изначально несколько грубее поэтому я перефразирую, но оставлю смысл.

Какого хрена ты, Руслан, лезешь в нашу жизнь? Ты даже не туркмен!
Разве то, что я не туркмен отменяет факт того, что я родился в одном из туркменских колхозов?
Почему лезу? Не буду сейчас пафосно писать о Родине и тп, а просто скажу что мне не все равно, поэтому и лезу.

Тебе легко говорить сидя в Австрии.
1. Как по вашему я оказался в Австрии? Потому что отец в свое время не побоялся открыто работать в Туркменистане, хотя знал чем все может закончиться, кстати этим и закончилось.
2. Да, я в Австрии, да, у меня есть больше возможностей что-то делать и да я эти возможности использую и что-то делаю. Претензия-то в чем? Было бы лучше если бы я имея возможности ничего не делал? Странная какая-то логика :)

Ты призываешь людей к чему-то потому что сам в безопасности.
Флешмоб - это вторая акция, после GoToHell, к которой я призывал людей. Вторым же пунктом, после объяснения сути флешмоба, я написал о вашей безопасности. Так что призываю я только к тому, что по моему мнению может иметь какой-то смысл (об этом в следующем посте) и только к тому, что может быть безопасно для вас.

Ты пишешь чушь, да еще и безграмотно.
Хмммм... попробуйте не читать блог, должно помочь :) Если кто-то указывает на ошибки я, конечно же, исправляю.

PS. Кстати, пока что я все еще гражданин Туркменистана.

17 комментариев:

  1. Анонимный10 мая 2013 г., 15:55

    Фучик
    Руслан, вы делаете полезное дело, не обращайте внимания на тех, кто вам пишет гадости. Я желаю вам успеха, ведь благодаря вам есть надежда, что когда-нибудь можно будет свободно приехать в Туркменистан. при Ниязове в конституции было написано, что президентом может быть гражданин Туркменистана из числа туркмен, и мне, туркменке, было стыдно за такое проявление нацизма. Все националисты - тупые и ограниченные. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб. Я это понимаю, просто из некоторых комментов мне показалось, что многие считают меня этническим туркменом, хотелось сразу рассказать все как есть, чтобы потом не было претензий, что обманул или разочаровал. Я скорее душой туркмен :) вырос и воспитался я все-таки там.

      Удалить
  2. Анонимный10 мая 2013 г., 17:14

    Русик, да ну их всех в баню! Кстати, а чё делать с этой зеленой коркой, то бишь - паспортом? Я тоже в Т-н не являлся уже лет 15. По дикарьским законам, иметь другое гражданство нельзя вместе с т-ким. Иногда хочеться порвать его на мелкие кусочки и поставить видео на ютуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свой оставлю. Память будет :) Хотя кто знает, может когда-нибудь и использую по прямому назначению.

      Удалить
  3. Анонимный10 мая 2013 г., 19:49

    ва и там останца в киргизи

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный10 мая 2013 г., 19:50

    Видео ответов не будет? Я правильно понимаю?

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный10 мая 2013 г., 22:46

    От куда у вас паспорт? вы же сбежали из страны в 15-летнем возрасте.
    Да и все сбежавшие могут попрощаться с гражданством Туркменистана. Такие граждане нам не нужны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11 мая 2013 г., 18:05

      если че, такие как ты, которые сидят тут тоже не нужны им. и Вообще ты кто такой чтоб от лица Туркменистанцев говорить? И вам это кому? или давай ты свой блог откроешь и сделаешь там голосование, кто нужнее.

      Удалить
  6. Анонимный11 мая 2013 г., 10:58

    Какая разница какая национальность?! Главное человек. Пока среди туркмен будут националистические настроение, Туркменистан не подымется, при всех богатствах будем жить так же бедно и невежественно как сейчас.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный11 мая 2013 г., 12:06

    Кто сказал, что туркмены живут бедно?
    Невежественно - возможно, но никак не бедно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11 мая 2013 г., 17:57

      Если для вас зарплата в 200 долларов считается достойной, то вы святой человек, мне не хватает. Прошлым летом был в Астане (Казахстан), прочувствовал разницу в уровне жизни, там что бы достойно жить не нужно брать взятки и обманывать людей. Цены я бы не сказал что намного выше наших, но зарплата моей должности 1500 долларов. Конечно если сравнивать с Афганистаном или Анголой у нас и демократия и изобилие, но хочется что бы мы все таки равнялись на Европу, а не Ж..пу.

      Удалить
  8. Анонимный11 мая 2013 г., 12:55

    Руслан,я знаю вашего отца. Вы,он и его товарищи - люди мужественные и достойные уважения. Не каждый может в одиночку выступить против этой ПОГАНОЙ власти,зная,что эта власть может его уничтожить. Наше вам уважение.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный12 мая 2013 г., 9:28

    Если вы не можете заработать вменяемые деньги в Туркменистане при всех возможностях, которые эта страна предоставляет (мало действительно стоящих специалистов, которым готовы платить приличное жалование), то мне остается вам искренне посочувствовать.

    Азия никак не может равняться на Европу. Это все равно, что пытаться черное подгонять к белому. Совершенно разный жизненный устой, менталитет, подход. у Азии свой путь и сравнению он не подлежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоящий специалист лучше найдет работу в другой стране. Посмотрите на выпускников туркмено-турецких лицеев и университетов, сколько из них остались работать в Т-не?
      "Особый путь" на самом деле нисколько не особый, это всего лишь путь в авторитаризм, все страны идущие по "особому пути" пришли в итоге к автократии.

      Удалить
  10. Анонимный20 мая 2013 г., 19:17

    Не согласен. Стоящих специалистов в других странах значительно больше. Выше (в разы) конкуренция.
    Причем, затраты на житие-бытие будут куда больше и от жалования подобных специалистов может остаться гораздо меньше, чем он бы мог сберечь, работая в Туркменистане.

    Чем плоха автократия с точки зрения обывателя? Чем она хуже псевдодемократии, активно продвигаемой и навязываемой заподом?

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный20 мая 2013 г., 19:17

    Не согласен. Стоящих специалистов в других странах значительно больше. Выше (в разы) конкуренция.
    Причем, затраты на житие-бытие будут куда больше и от жалования подобных специалистов может остаться гораздо меньше, чем он бы мог сберечь, работая в Туркменистане.

    Чем плоха автократия с точки зрения обывателя? Чем она хуже псевдодемократии, активно продвигаемой и навязываемой заподом?

    ОтветитьУдалить