ИМХО

Все написанное здесь, является только личным мнением автора(ов), которое может не совпадать с официальной позицией ХТ.

7 дек. 2012 г.

Восстановление сайта может занять несколько дней.

 Из комментов:
ЯкубЧтото мне подсказывает, что хроник Туркменистана уже не будет или я не правельно понимаю? Раньше за пару тройку часов все решали, а сейчас что-то уже двое суток ни чего не делается.Наверное теперь все серьезно, не сможете ни чего сделать, жаль, было интересно.
  Не переживайте, Якуб, сайт восстанавливается. На данный момент мы, конечно, можем вернуть "хронику" с минимальными мерами безопасности, но... Мы уже пытались восстановить сайт, но его взломали еще раз буквально через пару часов после восстановления. Сейчас пытаемся понять как, залатать дырки и уже безопасно восстановиться. Не волнуйтесь, как я и писал ваши IP в безопасности, разве что мейл тех, кто добровольно его писал в поле комментов, мог быть скомпрометирован.
  Пока не могу сказать точно сколько времени займет работа, возможно сайт будет в оффлайне до следующей недели. Как обычно это бывает, положили в неподходящий момент, кто-то в отпуске, кто-то недоступен и тд и тп.
*  *  *
  Сейчас работаю над 2 частью интервью. О переходе в оппозицию и до момента самого покушения. Надеюсь закончить на выходных, в случае, если наш сайт к тому времени не будет восстановлен, видео будет опубликовано на ГундогареПолучается длинно, возможно до получаса, но на мой взгляд, мне в то время было 17 и я не особо интересовался, что там происходило на самом деле, интервью получается очень интересным. Надеюсь вам оно так же понравится.
*  *  *
  Так же временно включаю премодерацию комментов в блоге, в связи с наплывом трололо разного калибра. На тролопросы кто будет судить, на вашем сайте нет свободы слова, какие критерии и пр. бла-бла-бла отвечаю: одобрять комменты буду я. Субъективно. Оставайтесь в теме обсуждения, не поднимайте склок, уважайте оппонентов. Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода других.

Еще раз приношу свои извинения за перебои и надеюсь на ваше понимание.
Спасибо за вашу поддержку!

С уважением,
Руслан Т.

20 комментариев:

  1. Фучик

    Удачи вам, Руслан.

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.youtube.com/watch?v=3b-kWOXH2CE&list=UU-S4KTmnpcPzidl0qdfggqQ&index=3

    ОтветитьУдалить
  3. То что видео будет получасовым - радует.
    Я так прикинул приблизительно, весь репортаж будет около часа (моя догадка), учитывая, что первая часть была 15минут, а вторая через неделю = месяц ожиданий, что не есть нормально.
    Только, я не совсем понял, зачем публиковать видео на "Гундогаре", если можно все ссылки расположить здесь, как в первой части?

    Про "премодерацию комментов" - на "ХТ" она не сильно спасала от "трол акций", только тонко тролили(я не про Гаратюрка). На ХТ тоже Вы модератор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем длиннее видео, тем оно будет больше и тем сложнее его будет скачать, а скачивают очень многие. Возможно версию для скачивания нужно будет разделить еще на 2 части. Я подумаю.
      На Гундогаре, для более широкой огласки.
      Комменты на сайте модерируются отцом. Я там только в ленту новостей заметки кидаю. А насчет трол акций вы правы. Зачастую коммент пишется так, что вроде бы ничего не нарушает, но уже заранее понятно, что он заденет многих и сейчас начнется не дискуссия, а склока. Я подобные комменты удаляю.

      Удалить
  4. Руслан, думаю, пора начать уважать любопытство читателей!;)

    Что там, да как? Какие новости о востановление сайта, да и о Тм в частности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Докладывать, к сожалению, пока нечего. Выходные. Интересноые новости о Т-не я вчера опубликовал. 2я часть интервью будет готова сегодня вечером/ночью.

      Удалить
    2. Пожалуйста, позаботьтесь о солидной защите на сей раз. Сколько ж можно сайт ломать? Будто в карты игра идет - у кого больше козырей, кто кого перехитрит.:)

      Удалить
  5. 16 декабря будет месяц, как вы "публично" начали обдумывать об устройстве видео интервью по нашим вопросам.
    Наверное, не в тему, но все же, до нов.года будет, или же вовсе отказались от этой идеи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея с 10 лет "после" пришла после (каламбур:) того, как я написал об интервь по вопросам с главредом. Сейчас на мой взгляд "10 лет" более актуальная тема, чем вопросы-ответы. Я думаю в конце года, будет самое время подвести итоги нашей годовой работы и ответить на ваши вопросы.

      Удалить
    2. Извините, тавтология, а не каламбур. :)

      Удалить
  6. Эх, премодерация.. Смотрю, все культурные, "Спасибо, пожалуйста, извините". Как будто всё по настоящему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово когда количество в качество переходит, правда?

      Удалить
    2. Конечно, в этом случае Вы правы. Для блога - самое то! Пусть будет два коммента, но культурные и имеющие смысловую нагрузку, нежели 100500 комментов брани.

      К сожалению, на хрониках не получится воплотить такой эффект.

      Удалить
  7. а я не понял, гундогар тоже пытаются взломать?

    ОтветитьУдалить
  8. Фучик
    Руслан, сегодня с утра на Гундогаре в рубрике ГЛАВНАЯ ТЕМА была интересная статья о правлении ГБ, а когда я попыталась позднее ее открыть - на ее месте оказалась старая статья о переписи... Статья просто пропала, будто ее и не было. Неужели длинные ручки туркменских спецслужб могут перекраивать сайты? И как долго ждать восстановления Хроники? Вы же молодые, умные, вы должны перехитрить ! Успеха вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может вы имеете в виду эту статью? http://gundogar.org/?02470513160000000000000011000000 Она, есть просто новые статьи сменяют старые. Старые уходят вниз в рубрику "Последние публикации".
      По поводу восстановления. Теоретически ребята работающие над сайтом уже сегодня должны бы его восстановить. Но почему-то резко пропали из сети. Я умею многое по чуть-чуть, но вот в делах сайтов, сетей, доменов и прочих страшных слов я профан. Мне очень неудобно перед вами и другими читателями, я ведь даже толком не могу ответить что, как и когда.

      Удалить
    2. Фучик
      Руслан, это тоже старая статья, за 13 декабря, а та была совсем свежая. Я успела ее только просмотреть, ее написали, по-моему, 2 автора из Германии, в ней было много язвительных замечаний как по поводу ГБ, так и по поводу архитектурных изысков, я (в силу преклонного возраста) не запомнила названия, а когда вернулась на сайт - статья пропала. Неужели сотрудников Гундогара ВЫНУДИЛИ убрать статью? А ведь статья хорошо передавала дух, царящий в стране, я уехала оттуда в октябре, всё еще свежо в моей душе. Мне не всё равно, что там творится.
      Сынок, верьте, что ваш сайт восстановят! Не падайте духом!

      Удалить
    3. В таком случае я даже не знаю. Но может есть какое-то другое объяснение, скажем авторы статьи (если это была перепечатанная статья) были против публикации на гундограе потому, что связаны обязательствами с другим изданием. Но я не буду ничего утверждать, т.к. сам не знаю, в принципе никогда не знаешь каких подлостей ждать от наших спецслужб. Спасибо за вашу поддержку!

      Удалить
  9. Фучик
    Руслан, я бабка настырная, нарыла ссылку на статью , о которой писала вам, но... посмотрите сами - скачала из Гугла
    Гундогар :: Мировые державы ухаживают за Средней Азией
    www.gundogar.org/?021205131670000000000000130000001 день назад – http://www.gundogar.org. Политика, 17.12.2012 ... Причудливое государство Бердымухамедова парит на огромном пузыре природного ...

    ОтветитьУдалить
  10. Фучик
    Откопала-таки!!!
    http://www.arcenter.ru/print.php?id=144911 См. особенно вторую часть статьи, именно ее и убрали с Гундогара...Чем еще больше меня заставили перетряхивать Интернет.
    Удачи вам, молодежь!

    ОтветитьУдалить