ИМХО

Все написанное здесь, является только личным мнением автора(ов), которое может не совпадать с официальной позицией ХТ.

13 дек. 2012 г.

10 лет "после". Третья часть интервью.


В третьей части Н. Ханамов и Т. Шихмурадова расскажут непосредственно о событях 25 ноября.






Смотреть онлайн:
YouTube
Vimeo
RuTube

Скачать:
Лучшее качество, mp4, 640x360, 30,3 Mb
http://files.mail.ru/I0Z64M
Скриншот для оценки качества видео
Нажмите чтобы увеличить










Меньший размер, 3gp, 160x120,  6,6 Mb
http://files.mail.ru/V8JTAK
Скриншот для оценки качества видео

30 комментариев:

  1. Последняя минута правдива, рано или поздно в истории диктаторы плохо кончают...
    Хорошо бы было эти фразы на туркменском языке сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо бы все перевести на туркменский язык.

      Удалить
    2. Знаете кого-нибудь, кто смог бы перевести и озвучить? Если кто возьмется отпишитесь для уточнения деталей и финансовых вопросов.

      Удалить
    3. Есть человек, кто смог бы этим заняться. Серьезно. Другой вопрос - доверитесь ли Вы? Если что, мой адрес у Вас должен быть.

      Удалить
    4. На край мысли - если ни кто не возьмется озвучивать, можно просто субтитры сделать.
      Субтитры и по словарю можно сделать, после носители языка здесь же и помогут с подредакцией.

      Я почему то думал, что Ваш отец хорошо знаком с туркменским языком, разве это не так?

      Удалить
    5. По его словам у него не тот уровень, чтобы литературно перевести подобный текст. Субтитры - не лучший вариант. Я предполагаю, что туркменский перевод нужен проживающим в Т-не. А там они могут смотреть только скачанные видео. Проблема в том, что при сильном сжатии (чтобы был меньший размер) субтитры придется делать на пол-экрана иначе они будут нечитабельны (будет мазня из пикселей).

      Удалить
    6. Знаешь, Руслан, я почему-то думаю, что не понимающим русский язык людям, проживающим в Туркменистане - не интересно смотреть про события 10-летней давности, особенно, когда "все всё знают" и во вторых, не откуда им узнать об этом видео(будем мыслить логически - блог и "гюндогар" на русском, а "они" не понимают русского) Все же ведь знают, что Шихмурадов нападал с рогаткой на танк, а вы пытаетесь его обилить...понимаешь, о чем я?

      P.S. Sorry for "ты".

      Удалить
    7. Честно? Нет, я не очень понимаю.

      • Мы не пытаемся кого-то обелять или очернять, мы даем информацию, вы сами делаете вывод обеляет она кого-то или очерняет. Если бы свою точку зрения мне согласился дать кто-либо из офф. представителей (из посольства скажем), вы думаете я бы отказался их снимать?
      • У людей в Т-не острый информационный голод и да, я уверен, что им интересно смотреть про события 10 летней давности. Людям всегда интересно смотреть о себе, о своей стране и своих "соседях", а этой возможности у них нет (ТДХ и нац ТВ я всерьез не рассматриваю). Кроме того об этом рассказывает не бабка соседка, а те, кто был непосредственно обвинен в измене родине.
      • В Туркменистане очень много русскоговорящих, по крайней мере понимают язык очень многие. Наши видео в стране довольно популярны. Я понимаю, что категорически необходимо делать все так же и на туркменском, но я лично к сожалению этого делать не смогу по объективным причинам.

      Удалить
    8. А разве Ханамов не мог просто дать интервью еще и сразу на туркменском? Или это сложно для вас и для него?

      Удалить
    9. Это было даже не интервью на самом деле. Я не задавал конкретных вопросов. Я сказал что тема такая-то расскажите коротко о себе о своей работе и о том что вы думаете произошло 25го ноября. Все, дальше они уже сами вспоминали. Рассказать то же самое 2 раза, с тем же чувством и выражениями невозможно, это будет уже совсем другое интервью, смонтировать которое я бы не смог, потому что не говорю по-туркменски :(

      Удалить
    10. Лучше бы Ханамов говорил бы сразу на туркменском, перевести на русский и озвучить намного проще.

      Удалить
  2. К сожалению, ты не понял моей мысли.

    Туркменская версия видео - не нужна, можете и не заморачиваться. 80% тех, кому более 20 лет - понимают русский язык, остальным 20% не интересны ваши интервью. Тем, кому менее 20 лет- 20% понимают русский язык - им интересна "альтернатива"(если они в курсе окажутся), остальным 80% - **ать на "альтернативу", они все видели по Миражу в 2002.

    Я понимаю ваше желание "завербовать" новых в ряды читателей, но это наврядли делается переводами видео о ПРОШЛОМ, о настоящем и о будущем будет лучше. Я заметил, у хроник появилась туркменская версия - радует! Так же меня радует, что наконец-то ваша организация начала уделять внимание ИМЕННО туркменистанцам, проживающим в Туркменистане, наконец-то по верному пути пошли.

    P.S. Меня можно поздравить, машину поменял, устал я от Silvertj)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может вы (хотя мы же на ты?) и правы. Большой проблемы вставить в видео Туркменский язык нет, в техническом плане в смысле. И если кто-то сможет озвучить, то процесс наложения звука займет час-другой. И если это поможет хотя бы 10 людям кому это интересно, понять о чем речь, то я готов этим заниматься. Кроме того вполне возможно, что эти 10 человек покажут видео другим 10 ти и тд, а те другим 10 и тд и тп.
      Я мог бы попробовать сам прочитать туркменский текст если кто напишет, но будет ужасный русский акцент. Хотя можно попробовать сделать первые пару минут, я озвучу, выложу, вы отпишетесь насколько это ужасно/терпимо/можно продолжить.

      Удалить
    2. У тебя на русском акцент есть, причем азиатский;) Кстати, у всех "русских" туркменистанцев есть акцент, когда мы говорим по русски. Пока я жил в РФ, мне часто намекали, что я не совсем русский)
      А так, нормално будет, если сможешь сам.

      Только не верю я в эти "Сам увидел - покажи 10-м, а те другим"(на МММ похоже). Нужны движки социальной рекламы. Нужно прогуглить туркменские форумы(их уже много,оказывается) и ссылок накидать на видео.

      Кстати, читал в блоге, теперь не будет прежних хроник, будет что-то новое, если что, в бэта версии, чем смогу помогу. По крайней мере советом, один из них - соц.сеть туркменскую надо мутить;) - в будущем и достижение цели и профит будет.

      Удалить
    3. "Сарафан" в Т-не работает ОЧЕНЬ хорошо. Еще с детства помню как новости разносились по Ташаузу. Какой-то пацан покрасил волосы (тогда это было табу) и уже через несколько дней об этом знал весь город, правда "знали" еще что он гей и трансвестит, но без приукрасу тут никак, сам понимаешь.
      Хроника будет прежняя, безопаснее в плане хаков только, я надеюсь. Насчет форумов и соц. сетей ты прав. Разве что очень аккуратно нужно с соц сетями работать.

      Удалить
  3. Если бы свою точку зрения мне согласился дать кто-либо из офф. представителей (из посольства скажем), вы думаете я бы отказался их снимать?

    Снимать - возможно, не отказались; выкладывать, если она бы имела отличную от вашей позицию, - вряд ли.

    У людей в Т-не острый информационный голод

    С чего это? Это у жителей забугорья острый информационный голод относительно инфы из ТМ, а жители Туркмении узнают о процессах, происходящих тут, куда быстрее и , что самое главное, точнее и полнее, чем это подадут СМИ. Вспомните о "сарафане", только он нынче еще подпитан im и социалками, так что все это надуманно.

    А что касается молодого поколения, родившегося уже в эпоху независимости, то, как тут уже было высказано, они могут заинтересоваться (хотя, с минимальной степенью вероятности) нынешней ситуацией, но никак не делами давно ушедших дней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если она бы имела отличную от вашей позицию, - вряд ли.
      Cмысла с вами спорить, я так понимаю, нет.

      Я все таки продолжу попытки работать на нашу туркменскую аудиторию, даже если вы считаете ее эфемерной и не интересующейся прошлым. Вам же от этого ни горячо, ни холодно, правда?

      Удалить
    2. Смысл всегда есть, Руслан, если конечно не включать "админресурс" в виде недопущения "неугодных" постов, иначе спора не получится и мы все вместе не доберемся до истины, а она, как известно, где-то рядом :-)
      Поймите же, что методы, которые использует администрация многих туркменских сетевых ресурсов, направленных на недопущение инакомыслия среди участников конференции, крайне непопулярны среди посетителей и приводят к оттоку публики. Как вы выразились в одном из комментов, это послужит фильтром от всяческого сетевого быдла и троллей, но фильтр, увы, задерживает и адекватных товарищей и им уже приходиться "тусоваться" среди быдла и троллей.

      Относительно ваших "попыток работы на туркменскую публику", могу лишь только пожелать удачи. Это реально нелегкий труд, ведь бегемот плотно засел в болоте, без тяжелой техники тут не обойтись, КПД стремится к 0

      Удалить
  4. http://www.youtube.com/watch?v=iViRzkwY6DM

    ОтветитьУдалить
  5. ну вот скачал я 300мб с ютюба показал пару людишкам так они побледнели и больше со мной не разговаривают кому также и выпуски хрониктм предлагал не хотят смотреть пугаются ругают зачем тебе это надо хочешь чтоб тебя посадили, похоже я один интересуюсь. страх у людей остался (правильно сказали что туркмения изменилась на до и после покушение наложило психологическую травму на народ) недавно посмотрел кино "горький вкус свободы" про анну политковскую хотел посоветовать как рабочий материал как снималось. спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я стараюсь вообще никому не показываь, посмотрю, проанализирую, сделаю выводы - удаляю. У кого подобные медиа могут вызвать интерес - и так найдут материал. А остальные просто не поймут.. и это вовсе не боязнь оказаться под колпаком из-за "неправильных" интересов, попросту большинству данные материалы неинтересны, они живут другой жизнью, предельно счастливой, успешной, прогнозируемой и смута им ни к чему.

      Удалить
    2. Вы же смотрите, значит есть и другие, пусть их и немного, кому это будет интересно. Рад что передаете или пытаетесь передать дальше.
      За "Горький вкус свободы" спасибо. Интересное кино, можно поучиться как снимать документалку.

      Удалить
    3. К слову о Политковской. Организатору дали 11 лет несмотря на покрывательства и на то что дело происходит в России. Рано или поздно заказчики тоже ответят. http://lenta.ru/news/2012/12/14/pavlychenkov

      Удалить
    4. А вот найдется ли у президента Тм политическое мужество хотя бы обнародовать точную информацию об узниках "25 санджар"???

      Удалить
  6. Может еще не смотрят потому, что не хотят тратить деньги на недешевый трафик, хотя АА порадовал, в кой-то веки снизил цену на МБ до 0.03М с 2ночи до 9 утра.. Прогресс налицо. Все дружно ждем от МТС'а подобных действий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, от мтса дождешься...Уже второй день этот мтс с перебоями работает.

      Удалить
    2. Ну так внешний канал один на всех, тут чуда ждать не стоит относительно бесперебойной работы, а вот маркетинговых заманух "под елочку" пока у МТС'а не много. Всего лишь тариф выкатили. А вот Асыр, который годами не шевелился, теперече аки поджаренный выкатывает бонусы при пополнении и снижает расценки по тарифам. МТС обязательно должен ответить под новый год, ждем-с...

      Удалить
    3. В 2010, под новый год МтС уже радовал). И так-то я не про инет написал, а про саму связь. "Нет обслуживания" каждые 15-20 минут вылетает. У Асыра все в норме.

      Что не говорите, а у Асыра инет на много уровней лучше. Цена/качество - мтс не догоняет.
      То что Асыр всякие плюшки "дарит" - впринципе, согласен, конкуренция свою роль играет. Сейчас еще и акция, в подарок 30минут разговора и 30 смс бессплатно.

      Удалить
  7. Насчет асыровского инета поспорю. Посмотрите, что творится с ним ежедневно по вечерам. До 11 вечера обрывы ежеминутные, причем не как это было раньше, инет падал по "ковровому" принципу, теперь это затрагивает практически всю страну в одни и те же часы.
    Что не говорите, для запросного канала МТС стабильнее Асыра

    На счет отличий в голосовой связи между операторами мне трудно судить, использую сейчас симку МТС только для входящих из-за рубежа, но так как все мои заграничные абоненты используют ip-телефонию, то трудно говорить о наилучшем качестве связи, хотя проблем нет, слышимость удовлетворительная, обрывов нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В полне возможно, что и обрубается, я не сильно слежу за этим. У меня спутниковый инет, для соединения мощности асыра хватает, а мтс редко получается законектить. По этому выбирая из "есть" и "нет" я выбираю асыр. Может быть в разных регионах страны дела обстаят по разному, но в моем случае все именно так.

      Удалить