ИМХО

Все написанное здесь, является только личным мнением автора(ов), которое может не совпадать с официальной позицией ХТ.

20 окт. 2012 г.

Итоги 6го выпуска видео ХТ. Замечания. Ваши предложения по 7му.

   Привет.
   В эти дни был утвержден отчет об исполнении бюджета за 2011 год. А так же единогласно одобрен бюджет на 2013й. Из конкретных цифр я нашел только эти:
Утвердить исполнение Государственного бюджета Туркменистана за 2011 год по доходам в сумме 83308587,6 тыс. манатов и расходам в сумме 79590490,8 тыс. манатов.
   Т.е. сколько и на что конкретно потрачено говорить никто не собирается, но одобрили бюджет депутаты единогласно, ... как учили :)

*  *  *
   На днях я говорил с телевизионным журналистом, долгое время работавшим на ТВ, и послушал его мнение о видео хрониках. Довольно критично, но я очень рад замечаниям. Однако так же хотелось бы услышать и ваше мнение, ведь хоть этот человек и профессионал, но смотрите-то эти передачи вы! И для меня решающую роль будет играть ваше мнение. 
   2 самых главных замечания:
• В своих видео я говорю об очевидных вещах и не даю зрителю какой-то новой интересной информации. Например в последнем выпуске я рассказывал о разделении властей, о чем, в принципе, все и так знают. Т.е. ничего нового я не дал.
Мне следует убрать из видео юмор. Возможно стоит разделить передачи на сугубо информационные в один цикл, сатиру и юмор в другой, иначе получается и ни туда и ни сюда.

   Мне будет очень полезно ваше мнение, ведь делается все для вас, а так же буду рад вашим замечаниям. Учитывайте так же и то, что видео популярно и в Туркменистане, т.е. считаете ли вы что, например, очевидные для вас вещи очевидны жителям Туркменистана? Может быть стоит что-то изменить чтобы видео было более доступно и понятно для них?
*  *  *
   Теперь по 7му выпуску. Хотелось бы, чтобы теперь и вы проявили свою активность и поучаствовали в создании видео. Давайте вместе выберем тему. Я предлагаю посвятить новый выпуск бесплатным радостям жителей Туркменистана - бесплатной воде, свету, соли, бензину и пр. Действительно ли так здорово, что не нужно платить за коммунальные услуги или все таки бесплатный сыр бывает только в мышеловке? Сравнить цены на эти услуги, а так же качество этих услуг.
   Ваш вклад. Во-первых одобряете ли вы эту тему, во-вторых жду от вас инетерсную информацию по теме, ваш опыт, интересные ссылки на материалы (текстовые, аудио, видео) по этой теме.
   Давайте, обрисуем примерный план работ:
- Закончить следующий выпуск через месяц, к концу ноября.
- За первую неделю (до 28го октября) определиться с темой.
- Вторая неделя сбор интересного материала.
- Третья - написание текста сценария (совместно?).
- Четвертая - съемки (при необходимости) и монтаж.

   Сможем? 

   Предложения, ссылки и пр. пишите в комменты или шлите на мейл ruslan1985@gmail.com.

4 комментария:

  1. Здравствуйте. Да, Ваш собеседник прав, именно наличие "юмористических" (уж простите великодушно) вставок напрочь испортило впечатление от 4-го выпуска ХТ. Особенно финал. Таково мнение и всех моих друзей, кто просмотрел выпуск. Серьезнейшие проблемы были затронуты, а получилось - ну что получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится с юмором. Последний выпуск вообще зачет в плане юмора. Над этими идиотами просто невозможно не смеяться!

    ОтветитьУдалить
  3. я бы посоветовал изменить дикцию и тон. Все это звучит в одном диапозоне, без выражение что после первых 3 минут вызывает скуку и соответственно отсуствие интереса к материалу. Немного правильных ударений и жизни в голосе предложений улучшит качество записи. Поучитесь у знаменитых комментаторов.

    ОтветитьУдалить
  4. wy prekrasny... hotelos by prosto skazat spasibo )

    ОтветитьУдалить