ИМХО

Все написанное здесь, является только личным мнением автора(ов), которое может не совпадать с официальной позицией ХТ.

14 окт. 2012 г.

Самые ... комментарии за неделю (14.10.2012)

  Привет!
  Давно уже не собирал для вас интересные комментарии наших читателей. Но уважаемый Тойли пробудил во мне желание снова заняться этой темой, скажем ему спасибо! 
Спасибо, Тойли!
Начнем без долгих вступлений.

Короткие сообщения.
Интересная информация от Диссидента. Даже на массовой драке детей у нас могут заработать, но неужели серьезно 2000$?! Я не думаю, что несовершеннолетним светило что-то серьезное. Хотя, учитывая, что у нас при приеме на работу изучают всю родословную до n-го колена, может чтобы привод в полицию не повлиял на безупречность биографии?
ДиссидентЗато,правоох.органы пригрели карманы,на этих драках.У моего знакомого сын был в этой потасовке,он его откупил его за 2000$.Подсчитать,если в драках бывает 10 и более человек,сколько заработали…У нас все в пользу могут обернуть:родителям урок-органам навар.
Спасибо Silvertj, за коммент. Первая половина информативна, во второй - очень правильная мысль. Я сокращу и выделю главное.
Silvertj... Школы красивые, мраморные, с современным инвентарем, вот только не во все школы подведена вода, не во всех отопление есть( да ни в одной новой отопление не функционирует) ... а такие деньги просят за то что бы ребенок в этой школе числился, дешевле куда нибудь в Европу отправить.
 ... народ у нас в последнее время очень шумный стал, часто звонят и пишут во все инстанции, начиная от участкового полицая, заканчивая аппаратом президента. Простой пример, сейчас хлопковая пора идет, народ ежедневно ходит на сборы, в воскресенье явка ~35%, как начальники ругаются, а уволить не могут, выходной...
  Ведь действительно, если знасть свои права и действовать сообща никто не сможет уволить просто так.

   Символы счастливой эпохи.
   Как всегда никому ненужные стройки, до которых после открытия уже никому не будет дела.

Anna Nimov...Одной из первых новшеств которые Бердун ввел — это запретить показывать суммы в указах, постановлениях и прочих документах... 
Merdan...Мне друг рассказывал как он в Мары хотел зайти в библиотеку и почитать что не будь интересное. Там у него попросили паспорт, который не носит собой не один житель Туркменистана и заполнить большую анкету. А он объяснял что не собирается брать книгу домой, а хочет тут посидеть и пролистать. В итоге ему не дали даже трогать...
псевдодемократия...однажды нам дали на домашный задания писать сочинения, и когда мы с одноклассниками поехали на библиотеку собирать материал для сочинения нас не пускали на внутр почему? потаму что мы школники у нас нет паспорта. 
Silvertj...В 2009 в Туркменабате вдоль главной улицы построили новую 39школу и садик в мкр.Дайхан, эта школа является опасным объектом, в ней имеется трещина со второго по третий этаж пол-потолок, а там дети учатся, причем не последних людей города и Сердарабатского этрапа. И все родители это прекрасно знают и понимают, но..не знаю даже как назвать, желание похвастаться что ли, не позволяет им отправить своих детей учиться в обычную школу, менталитет такой.

   В 4 раза медленнее, в 7 - дороже. Тарифы на интернет.

CharyСколько уже можно переливать из устого в порожнее?Нет в Туркмении доступного и высокоскоростного интернета. Факт…Будет ли? Вряд ли в ближайшей перспективе…Почему? Такова «политика партии»…over..
 Хммм... Нет в Туркменистане работающей демократии. Факт. И не предвидится. Стоит ли вообще ей заниматься? Сворачиваемся... Over?

АнонимныйА что по поводу нормального интернета, на МТС переходить нужно,чтобы было дешево и быстро?
   Об этом я наверно еще напишу более подробно. Разница в том, что МТС в первую очередь - сотовый оператор, а не интернет провайдер.


У нас есть семь вопросов, господин Бердымухамедов.


bambardir11@mail.ru... ya dolgiye godi jil v Tursiye i pobival ne v malih stranah ... no jizn v Turkmneiye po krayne mere ya iz ashabada lutshe ne vidal dlya obshestva .i jizn v yevrope ne nado sravnivat s jiznyu stran bivshego soyuze eto ne spravedlivo .no hochu skazat chto u nas v turkmeniyi jizn na mnogo lutshe chem v tursiye Irane Kirgiziye Uzbekistan i yeshe podbnih stran yesli yest jelayushiye ob etom posporot pust ostavyat svoyi elektronniye adresa ya snimi ob etom mogu pogovrit ya ochen davno chitayu vashi statyi mnogo chego sdesa mojno shitat za pravdu a mnogoye prosto chush i ya ne mogu ponyat kak to ili onoye sdesa poyavlyatesa ?
   Уважаемый,  bambardir11. Мы будем очень рады если вы напишете нам свое мнение. Мы всегда рады письмам читателей. Буквально вчера мы добавили на сайт отдельную форму для прямой связи с редакцией сайта. Попробуйто отправить свою статью, я думаю всем будет интересно почитать и ваше видение ситуации. 
Silvertj...Любой человек, в любой стране мира может жить, и жить хорошо, но для этого нужно что-то делать, думать, шевелиться, добиваться, стремиться, работать и стараться, о, как много нужно делать. Конечно, очень легко сидеть на стуле и ждать, сидеть и ждать, когда же и мне отдадут мои богатства? За что? Как за что? Я же ведь гражданин этой страны и сижу вот на стуле, отдайте мне мое богатство!...
   Я против социализма, я против того, чтобы взять и поделить, но как вы считаете, смог бы некий туркменский Цукерберг, создать нечто подобное туркменскому Facebook'у, даже при условии что он работал бы 20 часов в сутки? Я согласен с тем, что нужно работать, но для работы и развития должны быть какие-то условия, в которых я мог бы создать свой бизнес и не бояться при этом, что нужно будет отстегивать каждому силовику и даже в этом случае я не могу быть уверен, что ко мне не заявится племянник с претензиями.

   Слушания в европейском парламенте.
   Ну и напоследок еще один самый ... коммент :)

Тойли...с явной неизбежностью вполне могут появиться альтернативные сайты о Туркменистане. Так что Фарид надо бегом бежать в кассу Сороса,чтобы просить еще денег для другого сайта.
   Фарид с Соросом стоят за тем, что туркменский сегмент интернета не развивается. Масоны наверно :) 

   Создать свой блог займет у вас 10 минут, сервисов для этого бесчисленное множество. Пожалуйста сделайте это! Пишите свое мнение по ситуации в Туркменистане, мне будет интересно почитать. Без сарказма. Но наверно легче наср... написать в комментах о всемирном заговоре, чем попробовать создать нечто свое...

2 комментария:

  1. Я по поводу несовершеннолетних,вы ошибаетесь,только я знаю несколько школьников,уже отсидевших.В этом году у моего сына,был выпуск,смотрела "последний звонок",так он мне показал мальчика,который в ноябре с тюрьмы в 10 класс.В 9 классе посадили,видимо попал под амн.У всех школьников статьи:разбой,воровство и т.д

    ОтветитьУдалить
  2. Не много о медицине.
    Ходил я в субботу 27 июля в госпиталь Эне Мехри по улице арчабиль, к урологу - он спросил в чем проблемы и я начал рассказывать он даже не слушал меня что то рисовал на листочке а потом дал мне список со своим рисунком, а вначали в регистаратуре не стали регистрировать без паспорта. Значить если нет паспорта значит можно умирать,а потом я решил всетаки поехать в Турецкий госпиталь намного лучше. Вывод - как можно доверять туркменской медицине

    ОтветитьУдалить