ИМХО

Все написанное здесь, является только личным мнением автора(ов), которое может не совпадать с официальной позицией ХТ.

28 сент. 2012 г.

О закрытии форума

  Как уже известно посетителям нашего форума, скоро мы закроем "Открытый форум Туркменистана". Это был для меня очень интересный и главное поучительный опыт. Я многое узнал, многому научился и познакомился со многими интересными людьми, которые так или иначе помогали и помогают мне в моей работе. Закрывать форум я подумывал уже довольно давно, но Adalat Seeker был против и я решил оставить форум ему, но так случилось, что теперь Adalat не может им заниматься.
  Причин для закрытия несколько, во-первых форуму нужно уделять довольно много времени, иначе его быстро затролливают, о чем я уже писал. Во-вторых я ищу другие, на мой взгляд, более продуктивные способы общения с вами. В-третьих форум создавался еще во времена нашего старого сайта, на котором не было возможности не работала функция отправки комментариев, и был инструментом обратной связи с читателями. Сейчас необходимость в форуме отпала, т.к. читатели оставляют свои комменты непосредственно на сайте.
  Всем, кто посещал, а может даже и до сих пор посещает форум я говорю СПАСИБО! Возможно в будущем мы еще вернемся к форуму в той или иной форме, а пока что скопируйте к себе необходимую информацию с форума, если таковая есть.
  Кстати, если вдруг кто-то изъявит желание открыть собственный форум по нашей тематике, то я помогу, чем смогу. По крайней мере ссылкой/баннером/постом в блоге точно ;)

5 комментариев:

  1. Ну-ну.. ссылку-то на форум выпилил с ХТ.
    Я давно подозревал, что ты жулик, но не думал, что на столько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лол. С какой радости мы должны создавать траффик для "левых" ресурсов? Раскручивайтесь, ребятки, раскручивайтесь. Если ума, фантазии и силенок хватит.

      Удалить
    2. Последний абзац замени на свой ответ.

      Удалить
    3. Вы серьезно ждете, что там нас будут поливать грязью, а мы будем их рекламировать? Лол.

      Удалить
    4. Вы превратили форум в "окна с Дмитрием Нагиевым". Каждое обсуждение сводится к Тухбатуллиным. Вы желтушники и не можете предложить людям хоть что-то уникальное и интересное кроме "скандалов, интриг и разоблачений". Вы не можете придумать что-то свое, вы используете НАШ старый адрес и даже названия разделов, вы питаетесь нашими мертвыми проектами т.к. придумать и раскрутить что-то свое вы не в силах. Не хочу кидаться оскорблениями, но это называется падальщики, поправте если я не прав. А впрочем, так даже лучше, я надеюсь вы послужете фильтром, на котором будет оседать весь неадекват, а у нас останутся думающие и умные люди.

      Удалить