ИМХО

Все написанное здесь, является только личным мнением автора(ов), которое может не совпадать с официальной позицией ХТ.

2 июн. 2012 г.

Подкаст 6



   Я немного изменил подкаст. Выбрал другую музыку, предыдущая уже начинала набивать оскомину и, я думаю, не только у меня.

   Учел следующее пожелание, спасибо, каракала, за отзыв.

каракала
Спасибо, хороший подкаст и голос чёткий. Хотелось бы поменьше новостей о кадровых перестановках и побольше новостей о жизни внутри страны)

   Я стараюсь ставить "скучные" новости о назначениях, встречах и проч. в начале выпуска, т.к. они более тяжело усвояемы и хотелось бы рассказать о них пока слушатель еще не заскучал и полон энергии. Т.к. все новости читет только один голос, через пару минут это начинает утомлять. Соответственно более легкие новости я оставляю под конец.
   Решил сократить длину одного выпуска до 10 и менее минут, иначе опять же становится нудно. В "тяжелых" новостях теперь стараюсь не вдаваться в детали и не грузить слушателей лишними подробностями.
   Из других изменений хотелось бы, конечно найти еще один женский голос и читать новости поочереди, но это, к сожалению, трудновыполнимая задача.
   Очень хотелось бы услышать от вас больше фидбека, больше отзывов, что еще вам (не)нравится, что еще можно было бы изменить и улучшить.

Итак в новом выпуске:
• Саммит глав стран СНГ, энергопоставки и двойные граждане
• 4 новых руководителя государственных телеканалов
• Туркменистан выступает за конкуренцию на рынке связи в стране
• конец Набукко
• Туркменистан перенимает европейский опыт по управлению тюрьмами
• Свидетель Иеговы освобожден из заключения
• открыт развлекательный центр «Алем» и поставлен еще один рекорд
• Бердымухамедов сможет поминать жертв войны без каких-либо упоминаний о Ниязове

Прямая ссылка на скачивание

2 комментария:

  1. Анонимный2 июня 2012 г., 16:19

    Вы тоже хроники перестали называть войну Великой Отечественной

    ОтветитьУдалить
  2. Я, честно говоря, не вижу с этим особых проблем. Заслуг ветеранов это никак не умаляет, да и отечества того уже 20 лет как нет. Я не поддерживаю сам факт запрета упоминать название Великая Отечественная, по мне кто как хочет пусть так и называет.

    ОтветитьУдалить