ИМХО

Все написанное здесь, является только личным мнением автора(ов), которое может не совпадать с официальной позицией ХТ.

27 мая 2012 г.

Лучшие комментарии за неделю


Напиши коммент, или я спущу его с цепи!

   Привет!
   В последнее время заметил, что иногда на мейл приходят оповещения о новых комментариях, но в блоге они почему-то не отображаются. И да, какой-то коммент об очередной теории заговоров по этому поводу я прочитал :) Я не знаю с чем связан этот глюк, если коммент не прошел с первого раза, попробуйте перепостить его. В блоге нет премодерации, но если вам все же кажется, что мне каждый раз звонят из госдепа и говорят одобрить ли мне тот или иной коммент... Ну что я могу поделать пусть будет так :)



Теперь не великая и не отечественная
   Хоть коммент и не в тему, но он очень правильный. Очень стараюсь делать так чтобы информация доходила до Туркменистана, но большая проблема - язык. Я не говорю на туркменском, туркменская молодежь не говорит на русском, а помочь перевести видео добровольцев так и не нашлось :(
Базар
Всегда на сайте одни и те же лица. Один раз сообщил о новостях ХТ в одноклассниках и посыпались комменты. Мне интересно есть ли среди нас граждане Туркменистана, кто пишет изнутри страны? Это самое важное.
А что мы со стороны возмущаемся проделками мартышки, мало толку.

Туркменский суд выкинул женщину-инвалида на улицу
Коммент - противоположность лучшего. Просто стало интересно как в данном случае сработала логика. В статье рассказывается о коррумпированности судебной системы в стране, из чего следует, что это вина западной демократии...
КААК?!

19477491
Вот они — гримасы демократии. Теперь и у нас все как на Западе.


Бердымухамедову досталась медаль чемпиона России по футболу
Наблюдатель
Осталось только скафандр торжественно вручить и объявить почётным космонавтом Туркменистана(да пожалуй, не только Туркменистана).

walders
Татары молодцы, хитрый стратегический ход. Просчитали заранее все слабости...
Ага, туркам целую гондолу пришлось дарить, а татары копией кубка отделались :)

В Туркменистане началось создание политической партии
Немкрут
Партия «Рога и Копыта» для нужд гребеночной и мундштучной промышленности! Председатель — Бендер-хамедов.

Узбекистан и Туркменистан не попали в рейтинг вовлеченности в мировую торговлю
Tahmasp
Уверен, что эти сведения отсутствуют потому, что министерство экономики не предоставляет МВФ никаких сведений. Уверен, что 90 процентов торговли с внешним миром это газ.Боятся!

   Не стал выделять какие-то комменты из поста о марксистах-рухнамистах. Может отдельным постом потом свое мнение выскажу, хотя я не любитель спорить на эту тему. В любом случае все останутся при своем мнении, какие бы аргументы не использовались, и комменты в этой теме лишнее тому подтверждение.

   Кстати, спасибо Анониму за ссылку на пост об атеистах на туркменских авиалиниях! Если у вы наткнулись на интересный пост или есть что рассказать и показать самим, пишите!

2 комментария:

  1. Анонимный30 мая 2012 г., 17:38

    Ути пусечка какой!
    Спускай, пусть лучше лапочка разорвет меня, чем буду тупости писать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фас! :)
      А вы не глупости, а что-нибудь умное напишите ;) Выделю в следующем выпуске.

      Удалить