ИМХО

Все написанное здесь, является только личным мнением автора(ов), которое может не совпадать с официальной позицией ХТ.

15 мая 2012 г.

10-12 мая - дни туркменской культуры в Вене. День 3.

   Последний день обещал быть самым интересным. Во-первых хоть фильмы и были увлекательными и познавательными, но все же живой концерт - это живой концерт. Во-вторых мы вроде бы разобрались с "обязательным резервированием места" и с этим проблем больше быть не должно. Но отец все же решил не ходить, чтобы не провоцировать... ну и зря, пап ;)

   Концерт должен был начаться в 18:30, я, как обычно, пришел на полчаса раньше. На этот раз я оказался далеко не первым. У гардероба несколько человек уже получали билеты. Пока ждал в очереди вспоминал как произносится по буквам (нем. buchstabieren) моя фамилия, на которую я зарезервировал место, на немецком. Обычно австрийцы понимают TUHBATULLIN далеко не с первого раза :) Но бронировал ли я себе место или нет, билетеру оказалось до лампочки, я даже рта открыть не успел, как он всучил мне билет. "А как же резервирование?" - удивился я. "Ah, ok" - билетер вычеркнул мою фамилию из списка в котором значилось около 15-20 имен. Т.е. резервирование было совсем не обязательно, оно просто гарантировало мне место, в случае если желающих попасть на выступление оказалось бы больше, чем билетов.
   В фойе было уже довольно много людей. Все с интересом рассматривали экспонаты музея, фотографировались, слушали гида, рассказывавшего им о туркменских нарядах и украшениях.
   Зал открылся по расписанию, ровно в половине седьмого. Места заполнялись довольно быстро. Под конец свободных мест не осталось вовсе. Публика была самая разная. Было много русскоязычных, много туркмен, много австрийцев, где-то слышалась английская речь ... да вообще народу было много.

   Описывать выступления я не буду, посмотрИте сами. К сожалению, моя карманная камера очень громко пищит после каждого нажатия на кнопку, поэтому, чтобы не мешать артистам и публике, я снимал на телефон. Качество звука получилось неважным, но это все же лучше, чем ничего. И еще некоторые выступления записаны только отрывками, т.к. после долгой записи видео, телефон греется и может запросто испортить SD карточку на которой были все видео, такое уже случалось. Но я учусь на своих ошибках и уже присмотрел себе хороший камкордер. Следующие репортажи будут в FullHD и со стереозвуком :)
   Когда артисты допели последнюю песню их приветствовали, вполне заслуженными, стоячими овациями.
   Вот так закончились мои 3х дневные приключения. Жаль, что такие культурные мероприятия редкость. Напоследок директор туркменского национального музея то ли в шутку, то ли всерьез звал меня посетить Ашхабад и обязательно побывать в его музее. Эххх...

Послесловие 1. После концерта ко мне подходили узнавшие меня люди. Для меня это было неожиданностью. Ребят, спасибо вам за поддержку и извините, что я вас так быстро "отшил":) В зале крутилось кажется трое "работников посольства" и мне не хотелось вас подставлять и в открытую "светить". Может вы этого и не боялись, но я ведь этого не знаю, решил перестраховаться. Еще раз спасибо!
Послесловие 2. Как нам сообщили, "человек в черном" - это консул нашего посольства в Австрии. На сайте посольства, однако, никакой информации об этом человеке нет.
Послесловие 3. Репортаж о днях культуры вы так же можете найти на сайте Австрийско-туркменского общества.


Видео я выкладываю здесь, но все же лучше смотреть его непосредственно на youtube, и качество лучше и на весь экран развернуть можно.


Это выступление мне понравилось больше всех. Музыка с 1:30 просто потрясающая.



Знакомая мелодия ;)













4 комментария:

  1. Анонимный16 мая 2012 г., 14:13

    Super! super!! SUPER!!! :)
    S ogromnym udowol'stwiem i bol'shim interesom chitala wsyo pro wse 3 dnya turkmenskoy kul'tury w Wene. Raduet, chto ne tol'ko mne ponrawilsya koncert. Tak kak na 1 i 2-oy den' kultury ne smogla priyti, uznala wse podrobno s twoih rasskazow. Spasibo tebe ogromnoe, Ruslan. Otdel'noe spasibo za video. Ih nel'zya skachat'? Kstati, "chelowek w chernom"-eto ne sam konsul nashego posol'stwa w Awstrii, а odin iz rabotnikow posol'stwa.
    S uwajeniyem, "okay" ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный16 мая 2012 г., 20:09

    Да, после просмотра видео я действительно пожалел, что не пошел. Но, с другой стороны, не хотелось портить настроение ни себе, ни этому человеку в черном (я выяснил, он действительно консул - Ата Байрамов), ни другим. Желание устраивать скандал, даже после дурацкого поведения этого Ата, не было. Не стоит уподобляться таким как он. Спасибо за репортаж. Папа

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный20 мая 2012 г., 12:11

    Это не дни культуры, а дни бескультурья, и показатель полной творческой импотенции. Конечно те кто слушает эту музыку впервые, может быть им и понравится, потому что гениальную музыку плохой исполнитель не испортит, но исполнители играют не профессионально, за исключением барабанщика и туйдукиста . Певица «исполнявшая» песню Реджепа Реджепова просто напросто - выла, скрипачам я бы посоветовал поиграть капризы Паганини, что бы вспомнить что такое скрипичная техника, с такой игрой в Вену ехать, стыдно. Танцы – единственное кому можно поставить оценку – удовлетворительно, и то это по большому счету не туркменское хореографическое искусство, а больше кавказское. Т.к. туркменская хореография славилась, пластикой (биби джан и пр. )а не рубленными движениями. Хотя то что приехало в Вену безусловно лучшее что есть в Туркменистане, как говорится на безрыбье и рак рыба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, я впервые слышал и видел выступления туркменских артистов в живую. Мне понравилось, но, естественно, судить о профессионализме я не могу.

      Удалить