ИМХО

Все написанное здесь, является только личным мнением автора(ов), которое может не совпадать с официальной позицией ХТ.

27 апр. 2012 г.

Еще раз о видео ХТ.

   Во-первых большое спасибо всем, кто принял участие в голосовании. Мне очень приятно видеть результаты, они меня мотивируют делать больше и лучше.


   Во-вторых мы потихоньку приобретаем известность, с чем всех и поздравляю :)
Статья о ХТ на сайте Новый Репортер
http://newreporter.org/2012/04/26/dissidentskij-videoproekt-xronika-turkmenistana/

   В-третьих я ищу волонтеров, которые смогли бы перевести выпуски на туркменский язык и, в идеале, так же озвучить. К сожалению, заплатить я вам не смогу, видео я делаю на голом энтузиазме, но может найдутся такие же добровольцы :) Если готовы помочь, пишите в комменты или мне на мейл ruslan1985@gmail.com, я вышлю тексты и рекомендации как озвучивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий