ИМХО

Все написанное здесь, является только личным мнением автора(ов), которое может не совпадать с официальной позицией ХТ.

23 апр. 2012 г.

В ответ на коммент

молодцы,но ребята вы не забывайте что все ето началось с нас самих надобыло с этим бороться лет 15 назад а вы наверное делали то что происходит сейчас сидя у кормушки.я имею ввиду бывшего посла и многих других.и еще я не понимаю их 8-10 человек их купить нельзя?
p.s.
извените если вас обидел но я только за правду.


Очень хотелось ответить на этот комментарий развернуто, потому что такие вопросы приходят часто, поэтому публикую отдельным постом.



   Уважаемый, Аноним и все кому тема интересна!
   Спасибо за интерес к нашей работе! 
   Так получилось, что лет 15 назад мне было 11 и я, честно говоря, не особо интересовался политической жизнью. Что-то делать никогда не поздно. Я не хочу лет через 10 сидеть смотреть в прошлое, на потерянное время, на упущенные возможности, лучше я буду делать что-то сейчас, чем буду сидеть и сожалеть о потерянном прошлом. 
   Отец (aka Ф.Тухбатуллин:) "у кормушки" в правительстве никогда не работал. Он уже лет 15, по-моему, активист-общественник. Оппозиционером он никогда не был и становиться им не собирается. Почему-то в России, а отсюда и по всей Центральной Азии принято ошибочно считать всех кто критикует власть оппозицией. Это не так. Мы не партия, не группа политиков борющихся за власть. ТИПЧ - правозащитная, а не политическая организация.
   В наших передачах разумеется мы хотели бы показывать не только "бывшего посла и многих других", но и представителей власти. Всем было бы очень интересно послушать противоположную точку зрения, но как вы видели в 4м выпуске ХТ, на контакт идти они не хотят. Я мог бы пообещать пустить отснятый материал без какого-либо монтажа, одной непрерывной сценой, чтобы не было подозрений, что мы что-то скрываем или перевираем. Но не думаю, что "им" это сейчас нужно.
   Не понял фразу о 8-10 людях, которых нельзя купить. В смысле почему оппозицию просто не купят? А зачем? Как начнут угрозу представлять, там может и попробуют купить, а так... Взрослые люди с большим авторитетом, туркмены, могли бы в 2 счета найти единомышленников, интернет в помощь. Но в этом авторитете их слабость, мне кажется. Как это они взрослые дядьки будут в интернете собирать народ, при этом в их адрес будут литься и гадости и хамство, в общем  ранимые очень. Если кто-либо из представителей оппозиции сейчас читает этот пост, поймите меня правильно, я пишу не для того чтобы вас задеть, не для того чтобы хорохориться, а чтобы вас мотивировать. И прежде чем подумать ,что я молодой выскочка о себе возомнил, подумайте лучше как можно меня использовать. Пишите на мейл ruslan1985@gmail.com если вам нужна помощь или объяснения в технологиях которые можно использовать в интернете. Ни денег, ни славы я себе не прошу, если хотите вообще оставим в тайне что я вам помогал. Создавайте блоги, вас точно будут читать, пишите аналитические статьи для других сайтов вроде ХТ, гундогара, центр азия и др., предлагайте механизмы решения существующих проблем, будьте публичными, покажите людям кто вы и что вы предлагаете.


   Пафосный какой-то пост получился, аж приторно %)


   P.S. Нет, вы меня не обидели, наоборот сам давно хотел поговорить на эти темы, не знал с чего начать ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий